В 1950 году Сильвене Бракаленте открыла механический цех за пределами Филадельфии, штат Пенсильвания.

Три поколения спустя Bracalente по-прежнему находится в семейном владении и управляется и создает надежные производственные решения для компаний по всему миру.

Наша история Бракаленте

Команда Бракаленте

Наши заводы оснащены новейшими станками с ЧПУ, современной робототехникой, на которых работают первоклассные инженеры, технические специалисты, машинисты, менеджеры проектов и специалисты по фулфилменту.

В душе мы первопроходцы, и наше точное производство способствует инновациям в автомобилях, электронике и экологически чистых технологиях. Наше глобальное присутствие с заводами в США и Китае и офисами в Индии и Вьетнаме расширило наш производственный опыт и международную цепочку поставок, обслуживая клиентов на пяти континентах. Верный видению Сильвене, Bracalente является динамичным лидером в постоянно меняющейся отрасли, и мы по-прежнему привержены нашим основополагающим принципам: уважение, социальная ответственность, честность, командная работа, семья и постоянное совершенствование.

Рон Бракаленте

Рон Бракаленте

Президент | Исполнительный директор

«Когда у BMG появляется возможность, мы внимательно ее изучаем и начинаем задавать вопросы. Мы хотим понять, что вы ищете и какую проблему пытаетесь решить. Мы учимся, прислушиваясь к вашим потребностям и применяя нужные ресурсы для разработки решения, которое предоставит вам именно то, что вы хотите. Этот процесс доказал свою эффективность, и мы гордимся тем, что предоставляем решение, которое дополнит и улучшит вашу стратегию выхода на рынок, обеспечивая качество, стоимость и сроки ».

Джек Тан

Джек Тан

Генеральный директор | BMG Китай

«Наш завод в Китае работает и управляется в соответствии с теми же высокими стандартами, которые можно ожидать от зрелого западного производственного предприятия. Наше внимание к деталям, показателям производительности и контролю процессов гарантирует, что ваш продукт будет производиться одинаково каждый раз, а стандарты неуклонно соблюдаются от первого запуска до последнего и каждый раз между ними ».

Наша история

Сильвене Бракаленте была дальновидным человеком с сердцем предпринимателя. Он быстро вырос за пределами Филадельфии. Выросший в сплоченном сообществе Трумбауэрсвилля, он начал работать после восьмого класса, чтобы помочь содержать свою семью. Он был трудолюбивым, находил работу и быстро продвигался по службе в местных механических мастерских и швейных фабриках. Его страсть к жизни и забота о природе продвинули его карьеру, но он хотел создать собственное наследие.

Подробнее

Бракаленте Культура

Основные ценности, на которых Сильвене Бракаленте построила компанию, - те же самые, что движут Бракаленте сегодня. Постоянное совершенствование, уважение, социальная ответственность, порядочность, работа в команде и семья - это основа команды во всем мире.

Подробнее

Мемориальный фонд Сильвена Бракаленте

Сильвене Бракаленте всегда помогал своему сообществу, своей семье, нуждающимся организациям. Он потихоньку жертвовал свое время и ресурсы на улучшение жизни людей. У него было сердце лидера-слуги, и он находил способы наставлять, ничего не говоря. Его энергия и доброта продолжают исходить через Фонд, носящий его имя. Основанный в 2015 году Мемориальный фонд Сильвена Бракаленте собирает деньги и предоставляет стипендии студентам, специализирующимся на торговле и производстве. Он помогает общественным продовольственным банкам и местным некоммерческим организациям, а также помогает финансировать профессиональные училища.

Каждый год SBMF проводит два мероприятия для повышения осведомленности и финансирования, чтобы продолжить традицию Silvene, дающую надежду и помощь нуждающимся соседям.

Старший команды управления

Рон Бракаленте

Рон Бракаленте

Президент | Исполнительный директор

Джек Тан

Джек Тан

Генеральный директор, Китай

Дэвид Бориш

Дэйв Бориш

Вице-президент по операциям

Скотт Китон

Скотт Китон

Вице-президент по финансам

Кен Кратц

Кен Краусс

Менеджер по качеству

Рич Наст

Рич Наст

Менеджер инженера-технолога (винтовой станок)

Рой Блюм

Рой Блом

Менеджер инженера-технолога (ЧПУ)

Кейт Госс

Кейт Госс

Старший инженер по продажам

Бреанда Дил

Бренда Дил

По человеческим ресурсам

In 1950, Silvene Bracalente opened a machine shop outside of Philadelphia, Pennsylvania.

Three generations later, Bracalente is still family-owned and operated and creating dependable manufacturing solutions for companies worldwide.

Our Bracalente Story

Bracalente Team

Our factories are equipped with the latest CNC machines, state-of-the-art robotics, operated by first-class engineers, tech specialists, machinists, project managers and fulfillment specialists.

We are pioneers at heart, and our precision manufacturing furthers the innovation of vehicles, electronics, and green technology. Our global footprint with plants in the US and China and offices in India and Vietnam has expanded our manufacturing expertise and international supply chain, serving customers on five continents. True to Silvene’s vision, Bracalente is a dynamic leader in an ever-changing industry, and we remain committed to our founding principles: respect, social responsibility, integrity, teamwork, family and continuous improvement.

Ron Bracalente

Ron Bracalente

President | CEO

“When an opportunity is brought to BMG, we look it over closely and we start asking questions. We want to understand what you are looking for and the problem you are trying to solve. We learn by listening to your needs and applying the right resources to develop a solution that will deliver to you exactly what you want. This process has proven effective and we pride ourselves in delivering a solution that will complement and enhance your go to market strategy delivering on quality, cost and timing.”

Jack Tang

Jack Tang

General Manager | BMG China

“Our plant in China is run and managed to the same high standards that one would expect in a mature Western manufacturing plant. Our attention to detail, performance metrics and process controls ensure that your product is made the same way every time and the standards are consistently met from the first run to the last and every time in between.”

Our History

Silvene Bracalente was a visionary with the heart of an entrepreneur. He grew up quickly outside of Philadelphia. Raised in the close-knit community of Trumbauersville, he entered the work force after the eighth grade to help support his family. He was industrious, finding jobs and quickly promoted in local machine shops and apparel factories. His passion for life and nurturing nature propelled his career, but he wanted to create his own legacy.

Learn More

Bracalente Culture

The core values that Silvene Bracalente built the company on are the same ones that drive Bracalente today. Continuous Improvement, Respect, Social Responsibility, Integrity, Teamwork and Family are the backbone of the team worldwide.

Learn More

Silvene Bracalente Memorial Foundation

Silvene Bracalente was always giving back, to his community, to his family, to organizations in need. He quietly donated his time and resources to making things a little better for people. He had a servant leader’s heart and found ways to instruct by doing not telling. His energy and kindness continue to emanate through the Foundation that bears his name. Founded in 2015, the Silvene Bracalente Memorial Foundation raises money and provides scholarships to students in trade and manufacturing. It helps community food banks and local non-profits and helps provide money to vocational schools.

Each year, SBMF holds two events to raise awareness and funds to continue Silvene’s legacy of providing hope and help to neighbors in need.

Senior Management Team

Ron Bracalente

Ron Bracalente

President | CEO

Jack Tang

Jack Tang

General Manager, China

David Borish

Dave Borish

Vice President of Operations

Scott Keaton

Scott Keaton

Vice President of Finance

Sam OtuAdum

Sam OtuAdum

Supply Chain Manager

Ken Kratz

Ken Krauss

Quality Manager

Rich Nast

Rich Nast

Manufacturing Engineer Manager (Screw Machine)

Roy Blume

Roy Blom

Manufacturing Engineer Manager (CNC)

Dan Ardente

Dan Ardente

Plant Manager

Keith Goss

Keith Goss

Senior Sales Engineer

Breanda Deal

Brenda Diehl

Human Resources Manager