1: Команда

2: Контракт
Производство

3: Поставка
цепь

4: Качество
гарантия

5: Риск
Руководство

6: Непрерывный
Улучшение

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПЕЙЗАЖ МЕНЯЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО.

Мы используем нашу глобальную сеть для защиты вашего бизнеса. Мы отслеживаем рост цен и требования к цепочке поставок для государственного надзора и закрытия границ, чтобы гарантировать, что эти изменения не повлияют на вашу программу.

Наша команда работает вместе, чтобы предвидеть проблемы и находить решения до того, как возникнет необходимость. Мы объединяем экспертов со всего мира и находим новые способы интеграции с вами, чтобы лучше понять ваш бизнес и продукты.

У нас есть постоянное обязательство инвестировать в нашу команду на всех уровнях. Мы внедрили новые программы, такие как «Метрики качества поставщиков», а также «Шесть сигм», которые позволяют нам уменьшить вариативность и обеспечить более компактный и эффективный рабочий процесс.

Успех вашего проекта достигается за счет более предсказуемой и превентивной среды, которая использует нашу глобальную надежность и согласованность.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ РЕСУРСЫ BRACALENTE EDGE™
  • Контрольный список из 13 шагов
  • Сила материалов
  • Руководство по качеству поставщика
  • От прототипа к производству PDF
  • Перечни производственных объектов завода
  • Сертификаты

1: Team

2: Contract
Manufacturing

3: Supply
Chain

4: Quality
Assurance

5: Risk
Management

6: Continuous
Improvement

THE GLOBAL LANDSCAPE CHANGES DAILY.

We leverage our global network to protect your business. We monitor price increases and demands on the supply chain to government oversight and border closures to ensure your program will not be affected by these shifts.

Our team works together to predict challenges and create solutions before the need arises. We bring together experts from all over the globe and find new ways to integrate with you to better understand your business and products.

We have an on-going commitment to invest in our team at every level. We’ve implemented new programs like our Supplier Quality Metrics as well as Six Sigma that allows us to reduce variation and provide a leaner, more efficient workflow.

Your project’s success is cultivated through a more predictive and preventive environment that leverages our global reliability and consistency.

Click here to download our Bracalente Edge Resources

  • 13-Step Checklist
  • The Power of Material Guide
  • Supplier Quality Manual
  • Prototype to Production PDF
  • Plant Facility Listings
  • Certifications