1: Команда

2: Контракт
Производство

3: Поставка
цепь

4: Качество
гарантия

5: Риск
Руководство

6: Непрерывный
Улучшение

БОЛЕЕ 70 ЛЕТ МЫ НАХОДИМСЯ НА ПЕРВОЙ ПЕРИОДИЧНОСТИ ИННОВАЦИЙ В КОНТРАКТНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ.

Мы инвестируем в наших сотрудников, оборудование и системы, чтобы предоставить передовые универсальные и гибкие решения для ваших производственных нужд. Наша команда специализируется на сквозных проектах. Наши инициативы по непрерывному обучению и перекрестному обучению гарантируют, что ваши производственные линии будут работать и работать. Наша команда, владеющая новейшими технологиями и оборудованием, тщательно устраняет слабые места на протяжении всего вашего проекта, используя передовые методы BMG. Мы предоставляем для работы с вами специалистов в вашей отрасли. От строго регулируемого, сложного производства до крупномасштабных товарных компонентов - к вашему проекту относятся с той же тщательной и качественной заботой.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ РЕСУРСЫ BRACALENTE EDGE™
  • Контрольный список из 13 шагов
  • Сила материалов
  • Руководство по качеству поставщика
  • От прототипа к производству PDF
  • Перечни производственных объектов завода
  • Сертификаты

Ищете ли вы контрактное производство в США или недорогие альтернативы в регионе, мы дадим вашему бизнесу конкурентное преимущество. Благодаря оптимизации процессов и резервному копированию ваш проект постоянно контролируется даже после того, как он снят с наших машин.

В постоянно меняющемся глобальном ландшафте мы прогнозируем проблемы и создаем планы, чтобы обеспечить своевременное выполнение вашего проекта. Каждый раз. Кроме того, мы управляем вашими запасами в режиме реального времени, чтобы ваши детали были готовы, когда они вам понадобятся.

Производственные возможности

  • Исследования и разработки
  • Модели
  • Токарная обработка с ЧПУ | Токарный станок
  • Швейцарская токарная обработка
  • Тепло | Обработка поверхности
  • Дизайн
  • Инженерия
  • Управление запасами
  • Фрезерование с ЧПУ (горизонтальное и вертикальное)
  • Бассейн из поддонов
  • Автоматизированная робототехника
  • Сотовое производство
  • Прототипы
  • Технология
  • Многошпиндель
  • Системная интеграция

1: Team

2: Contract
Manufacturing

3: Supply
Chain

4: Quality
Assurance

5: Risk
Management

6: Continuous
Improvement

FOR MORE THAN 70 YEARS, WE HAVE BEEN ON THE CUTTING EDGE OF CONTRACT MANUFACTURING INNOVATION.

We invest in our people, equipment, and systems to provide advanced versatile and flexible solutions for your manufacturing needs. Our team specializes in front-to-end projects. Our continuous education and cross-training initiatives safeguard your production lines to stay up and running. Skilled in the latest technology and equipment, our team meticulously troubleshoots weaknesses throughout your project through established BMG best practices. We provide field experts in your industry to work with you. From highly-regulated, complex productions to large volume, commodity components, your project is treated with the same rigorous, quality care.

Click here to download our Bracalente Edge Resources

  • 13-Step Checklist
  • The Power of Material Guide
  • Supplier Quality Manual
  • Prototype to Production PDF
  • Plant Facility Listings
  • Certifications

Whether you are looking for US-based contract manufacturing or low-cost region alternatives, we give your business a competitive advantage. Through process optimization and back-up redundancies, your project is continuously monitored even after it’s off our machines.

With the everchanging global landscape, we are forecasting challenges and creating plans to ensure your project is delivered on time. Every time. Plus, we manage your inventory in real-time to ensure your parts are ready when you need them.

Manufacturing Capabilities

  • Research & Development
  • Models
  • CNC Turning | Lathe
  • Swiss Turning
  • Heat | Surface Treatments
  • Design
  • Engineering
  • Inventory Management
  • CNC Milling (Horizontal & Vertical)
  • Pallet Pool
  • Automated Robotics
  • Cellular Manufacturing
  • Prototypes
  • Tech
  • Multi-Spindle
  • Systems Integration